Фармацевтический вестник,
3 июля 2019 г.
Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования 358 просмотров
В интернете анонсирована программа компенсации затрат на рецептурные лекарства. Сервис «Гиппократ» позиционируется как федеральный проект, реализуемый в сотрудничестве со страховой компанией «Росгосстрах».
Стоимость участия в программе составляет 2999 рублей в год. Как сообщают авторы проекта, программа действует на территории всей России во всех аптеках. По их словам, скидка на лекарства будет достигать 90%. Она предоставляется за счет страховой компании и действует только на препараты, которые указаны в назначении или рецепте врача.
В настоящее время продукт находится на стадии разработки и остается не ясными подробные условия договорных отношений с потенциальными участниками, а также схема получения пациентами компенсаций.
Отметим, что бизнес-проекты по лекарственному возмещению внедрялись еще 10 лет назад, в частности, можно привести пример аптечной сети «Ригла». О том, как реализовывалась эта программа в беседе с «ФВ» рассказал стоявший у ее истоков Александр Кузин, ныне генеральный директор компании «НоваМедика».
«"Ригла" внедряла этот проект в 2009 году, - напомнил г-н Кузин. - И он значительно обгонял свое время, поскольку задумывался, как первый шаг на пути к внедрению лекарственного возмещения».
По его словам, для «Риглы» проект представлял собой «дополнительную услугу, которая приносила небольшой, но стабильный доход». Реализовывалась программа совместно с рядом страховых компаний, которые предлагали своим корпоративным клиентам по ДМС привлекательную дополнительную опцию по лекарственному возмещению.
Как отметил собеседник «ФВ», программа «Гиппократ» – это страховой продукт, но так же, как и в случае проекта «Риглы», он ориентируется на аудиторию клиентов, имеющих полисы ДМС, и является для них логичной дополнительной платной опцией.
«Программа эта вполне жизнеспособна, с учетом заинтересованности страховщиков в том, чтобы клиенты не запускали свои болезни и лечились амбулаторно, не доводя дело дорогостоящей госпитализации, - добавил он. - А уж насколько в лекарственном возмещении заинтересованы пациенты, - понятно всем».
По словам Александра Кузина, и в том, и в другом случае речь идет о программах, которые позволяют «отработать бизнес-процессы и механизмы взаимодействия, необходимые при внедрении лекарственного возмещения, которое уже не за горами».
Сергей РЯКИН
Вся пресса за 3 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|